Практическая_работа_РИСУЕМ ПУШИСТИКА



РИСУЕМ ПУШИСТИКА

1. Откроем новый документ размером 450х450 пикс. Разрешение 72

2. С помощью инструмента «Овальная область» сделаем выделение, вот такое: Пушистики картинки

3. Теперь перейдём в режим «быстрой маски». Выберем Фильтр-Штрихи-Разбрызгивание

Пушистики

4. Перейдём в обычный режим (Q) и зальём получившееся выделение цветом #fec003 или каким вы захотите (конечно же, на новом слое!!!). Отменим выделение. Должно получится так:

ПушистикиДорисуйте узор пушистику, подобрав нужную кистьПушистики картинки

5 Фильтр-Шум-Добавить шум с такими настройками: Пушистики картинки

ПушистикиПушистики6. Следующий шаг – добавим фильтр Радиальное размытие Степень зависит оттого, какой длины будут ворсинки у вашего меха (больше степень – длиннее ворсинки). В результате должно быть вот что:

7. Теперь добавим нашему пушистику ещё больше объёма с помощью Фильтр — Рендеринг — Эффекты освещения настройки подберите самостоятельно.8.На новом слое сделаем овальное выделение и на новом слое зальём его белым цветом.

9. Чтобы глаз не был таким скучно-овальным, деформируем его Ctrl+T –Деформация.

Пушистики картинкиПолучится вас, может, по-своему Пушистики картинки

10. Добавим стиль «Внутренняя тень» с настройками:

Пушистикии получится:Пушистики

11. А ещё немного «утопим» наш глазик в мех, добавив стиль «Тень» с такими настройками:

Пушистики картинкии получится:Пушистики картинки

12. Теперь зрачок. Создадим новый слой, сделаем выделение в виде ровненького кружочка (с Shift). Возьмём инструмент «градиент» Пушистики— радиальный Пушистики. Подберём 2 цвета (потемнее и посветлее). Цвета должны быть одного тона (например, голубой и тёмно-синий). Зальём наше круглое выделение градиентом и получится так: Пушистики картинки

13. Возьмём круглую жёсткую кисть и «тыкнем» один разок чёрным цветом – получится зрачок Можно прямо по слою с голубым кружком.

Пушистики картинки14. На новом слое «тыкнем» 2 раза круглой жёсткой кистью белого цвета (радиус меньше, чем у чёрного зрачка). Это будут блики:

Добавим немного размытия Фильтр — Размытие — Размытие по рамке, R=3.

15. Голубому кружочку добавим ещё стиль «Внешнее свечение» с такими настройками:

ПушистикиПушистики

16. Для создания второго глаза просто дублируем слои, составляющие первый глаз. Отразим горизонтально белок и немного деформируем его, чтобы глаза не были очень одинаковыми. Можно также сделать дальний глаз немного меньше

17. Теперь нос. Рисуем его поверх всех слоёв. Технология та же… Новый слой, овальное выделение, заливка, деформация:

Пушистики картинки

18. Добавляем стили «Внутренняя тень» и «Тень» по тому же принципу, что в белках глаз, или скопировав эффекты стиля через правую клавишу мыши в палитре слоев

Пушистики картинки

Ещё нарисуем блик с помощью овального выделения и градиента от белого к  прозрачному.

При желании нарисуйте ротик




map