Преддипломная Практика Карпова К.А.



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………

3

Общая Характеристика ЗАО «ГК «Крона»……………………………….

5

Анализ Финансового Состояния ЗАО «ГК «Крона»……………………..

13

Денежное Обращение………………………………………………………

26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..

29

ВВЕДЕНИЕ

Российские фирмы и предприятия,  еще не достаточно ясно осознают,  что проблемы настоящего и будущего больше не могут решаться с помощью рецептов прошлого. Представления о ценностях пришли в движение. Связи с этим все большее число руководителей компаний сегодня приходят к выводу о необходимости целенаправленного формирования корпоративной культуры организации. Ведь в любой компании, какую бы нишу на рынке она ни занимала и сколь бы большой она ни была, ключевое значение для успешной деятельности имеет коллектив, его ценности и идеалы. Именно команда определяет все, что собой представляет организация. Поэтому формирование корпоративной культуры позволяет компании двигаться в одном направлении как единому целому.

Корпоративная культура компании дает возможность достижения поставленных ранее стратегических целей и актуальных задач, является основой сплоченности всего коллектива. Именно корпоративная культура является той «изюминкой», которая обуславливает различие между компаниями и приносит успех в конкурентной борьбе.

Актуальность темы объясняется следующим.За последние несколько десятилетий индустрия гостеприимства изменилась до неузнаваемости. Сегодня мировая сеть отелей может удовлетворить любой, даже самый взыскательный, вкус. Клиенты ожидают от гостиничного предприятия высоких стандартов обслуживания. В связи с этим руководители отелей, чье основное внимание до недавнего времени было сосредоточено на оперативном управлении производством, должны решать новые задачи, по-иному подходить к разработке и поддержанию в конкурентоспособном состоянии гостиничной инфраструктуры, поскольку на нее ложится основная ответственность за создание эффективного бизнеса. Доход и успех отеля напрямую связан с его корпоративной культурой.

Сегодня большинство практиков разделяют мнение, что стратегия гостиничного предприятия, его миссия и цели, структура, тип людей, принимающих решения и исполняющих их, принятые стандарты поведения, ценности и идеалы, разделяемые всеми работниками предприятия, как правило, отражают корпоративную культуру отеля.

Корпоративная культура гостиничного предприятия непосредственно влияет на конкурентоспособность, ускоряет и увеличивает объемы продаж. Это инструмент достижения стратегических целей отеля, ориентированных на перспективу, что особенно важно в условиях существующего экономического кризиса. В связи с этим данная тема будет актуальной.

Предмет исследования – корпоративная культура в индустрии гостеприимства, ее формирование и развитие.

Объект исследования – ЗАО « Гостиничный комплекс « Крона».

Цель – совершенствование корпоративной культуры в организации, закрепление знаний, полученных в процессе обучения, а также приобретение практического опыта работы.

Главными задачами, в прохождение производственной практики, являются:

закрепление теоретических и практических знаний в области кредитования, налогообложения, финансового и экономического анализа;

изучение основных нормативно-правовых документов и законодательных актов, регулирующих финансовую деятельность предприятия;

ознакомление с организацией и изучение финансово правленческой, экономической, аналитической работы внутри организации. Получение необходимых навыков для выполнения этих работ;

приобретение навыков по принятию и обоснованию финансовых решений.

Общая Характеристика ЗАО «ГК «Крона»

ЗАО «Гостиничный комплекс «Крона» отель на 20 номеров. Место нахождения и почтовый адрес ЗАО «ГК «Крона»: 603144, город Нижний Новгород, Приокский район, Анкудиновское шоссе , дом 4. Комплекс находится в лесопарковой зоне Щелковского хутора вдали от суеты и городского шума. Данное месторасположение выгодно для предприятия, т.к. находится не далеко от центра города, но расположено в лесопарковой зоне.

ЗАО «ГК «Крона» является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной цели удовлетворение потребностей российских граждан, предприятий и организаций в продукции и услугах, производимых обществом, получение на этой основе прибыли и реализации социальных и экономических интересов членов трудового коллектива. Закрытое акционерное общество — форма организации «ГК «Крона»; (общепринятое сокращение — ЗАО) — акционерное общество, акции которого распределяются только среди учредителей или заранее определенного круга лиц (в противоположность открытому).

Акционеры такого общества имеют преимущественное право на приобретение акций, продаваемых другими акционерами. Число участников закрытого акционерного общества ограничено законом. Данное закрытое акционерное общество не обязано публиковать отчётность для всеобщего сведения, если иное не установлено законом.

Основным видом деятельности ЗАО «ГК «Крона» является предоставление гостиничных услуг, но осуществляет также иные виды хозяйственной деятельности:

оказание услуг общественного питания;

оказание услуг прачечной и химчистки;

оказание услуг сауны.

В планах предприятия – улучшение качества предоставляемых услуг, снижение расходов, увеличение прибыльности работы предприятия и увеличение доходов.

Миссия организации — «Удовлетворение потребностей каждого гостя». Как следствие гость приобретает услугу и таким образом приносит отелю доход. Прибыль не цель, а закономерный результат.

Клиентоориентированный подход — это философия деятельности данного предприятия. Это готовность и желание персонала, от высшего руководства до линейных сотрудников, постоянно жить интересами и потребностями гостей.

Организационная структура ЗАО «ГК «Крона» имеет смешанный тип (линейно-функциональный, схема 1).

Генеральный директор

Главный инженер

Административная служба

Директор гостиницы

Служба приёма и размещения

Инженерно – техническая служба

Отдел по развитию бизнеса

Финансовая служба

Ресторанная служба и кухня

Служба безопасности

Служба консьерж

Механики

Электрики

Главный консьерж

Коммер. директор

АСУ

Менеджеры

Менеджеры по размещению

Служба маркетинга

Аудитор

Работники кухни

Консьержи

Работники справочной и паспортных столов

Служба рекламы

Бухгалтерия

Официанты зала

Швейцары

Служба связи с общественностью

Телефонные операторы

Схема 1. Организационная структура ЗАО «ГК «Крона»

При разработке организационной структуры и штатного расписания данного предприятия основным принципом являлось предоставление услуг и обеспечение бесперебойной работы здания. Учитывая небольшое количество персонала, организационная структура составлена таким образом, чтобы все бизнес процессы отеля контролировались и выполнялись.

При такой структуре всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий коллектив. В разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов, ему помогает специальный аппарат, состоящий из функциональных подразделений. Функциональные структуры подразделений находятся в подчинении главного линейного руководителя. Свои решения руководитель сам доводит до всех подразделений, либо непосредственно через соответствующих руководителей функциональных подразделений.

Исходя из созданной в организации структуры управления, была создана и отработана годами схема взаимодействия отделов и документооборота (схема 2).

Процесс № 1«Руководство»

Владелец – Генеральный директор ЗАО «КГ Крона»

Удовлетворение потребностей

Требование клиентов

Процесс № 3 Администрация

Процесс №2

Директор

Основные процессы

«Служба размещения»

«Финансовая служба»

«Служба развития»

«Служба безопасности»

Вспомогательные процессы

Процесс № 4

Главный инженер

Механик

Электрик

Схема 2. Взаимодействия процессов ЗАО «ГК «Крона»

По данной схеме можно сказать. Она состоит из двух групп процессов основные и поддерживающие. Каждую группу процессов выполняют ряд отделов во главе нескольких руководителей. Для мониторинга каждого процесса собирается информация, за которую назначается ответственное лицо. Границы системы определяются требованиями заказчика и удовлетворением его потребностей. Всё это является процессом производства, а схема показывает, как наиболее эффективно взаимодействуют отделы.

Анализ Финансового Состояния ЗАО «ГК «Крона»

Изучение основных показателей производственно-финансовой деятельности ЗАО «ГК «Крона» проводится на анализе основных форм бухгалтерской отчетности за период 2011, 2012 и 2013 года.

Финансовое состояние фирмы проанализировано с позиций и краткосрочной и долгосрочной перспектив, так как критерии его оценки могут быть различны, состояние финансов организации характеризуется размещением его средств и источников их формирования, анализ финансового состояния проводится с целью установить, насколько эффективно используются финансовые ресурсы, находящиеся в распоряжении предприятия. Финансовую эффективность работы организации отражают: обеспеченность собственными оборотными средствами и их сохранность, состояние нормируемых запасов товарно-материальных ценностей, состояние и динамика кредиторской и дебиторской задолженности, оборачиваемость финансовых средств, материальное обеспечение банковских кредитов, ликвидность, платежеспособность. Устойчивое финансовое положение фирмы зависит, прежде всего от улучшения таких качественных показателей, как – производительность труда, рентабельность производства, фондоотдача и выполнение плана производства.

Бухгалтерский баланс за период 31.12.2011–31.12.2013

(Единица измерения: тыс.)

Наименование Показателей

Значение показателя

Изменение за анализируемый период

в тыс. руб.

31.12.2013

31.12.2012

31.12.2011

в тыс. руб.

в %

1

2

3

4

5

6

АКТИВ

1. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Нематериальные активы

49

57

59

— 10

— 16,95

Результаты исследований и разработок

Нематериальные поисковые активы

Материальные поисковые активы

Основные средства

949 194

972 349

974 142

— 24 948

— 2,57

Доходные вложения в материальные ценности

Финансовые вложения

Отложенные налоговые активы

2 161

28

+ 2 161

Прочие внеоборотные активы

2 709

3 386

6 184

— 3 475

— 56,2

ИТОГ ПО РАЗДЕЛУ 1

954 113

975 821

980 386

— 26 273

— 2,7

2. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

Запасы

61 503

63 738

58 955

+ 2 548



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | ... | Вперед → | Последняя | Весь текст




map