Примерные темы практических работ



Примерные темы практических работ:

1. Мониторинг капитала бренда (на примере….) (Жан-Ноэль Капферер)

2. Отличительные особенности бренда и его позиционирование (на примере ….)(Жан-Ноэль Капферер)

3. Определение платформы бренда (на примере….) (Жан-Ноэль Капферер)

4. Процесс позиционирования бренда (на примере….) (Жан-Ноэль Капферер)

5. Построение основ бренда с помощью лидеров мнений (на примере….) (Жан-Ноэль Капферер)

6. Архитектура бренда (на примерах) (Жан-Ноэль Капферер)

7. Система идентичности бренда (на примере…. ) (Д.Аакер)

8. Управление системами брендов (на примере….) (Д.Аакер)

9. Атрибуты индивидуальности бренда (на примерах) (А. Уиллер)

10. Основы индивидуальности бренда (на примерах) (А.Уиллер).

Методические указания по выполнению практической работы:

Практическая работа – итоговое задание (макс. 54 балла).

Выполняется письменно (в печатном виде), объем – мин. 10-15 стр.

Тема выбирается из предложенного перечня или формулируется самостоятельно.

В работе должна присутствовать теоретическая часть (проработка материала из работы автора, фамилия которого находится в скобках – работы прилагаются), а также практический материал, то есть теория должна быть подтверждена примерами из российской практики (или, если возможно, из местной практики).






map