Психолого-педагогическая практика



Учреждение образования « Бобруйский государственный профессионально-технический художественный колледж имени А.Е. Ларина»

Отчет о психолого-педагогической практике в школе

Учащейся: Дмитроченко Юлии Евгеньевны

1-го курса 94группы

Специальность: Изобразительное искусство.

Дополнительная специальность

Квалификация: Учитель

2014

Задачи практики

Познакомиться со структурой и содержанием образовательного процесса в школе;

Освоить педагогические формы индивидуального взаимодействия с учениками, научиться самостоятельно применять знания и способы деятельности;

Научиться использовать методы воспитания и развития;

Приобрести начальный опыт ведения работы по изучению возрастных индивидуальных особенностей ученика;

Ознакомиться с опытом учителей, применяемыми ими приемов и методов воспитания;

Получить навыки индивидуальной работы с учениками.

Задание 1.

Знакомство со школой

Вид школы – ГУО «Средняя школа № 16 г. Бобруйска»

Количество и контингент учащихся – 1013

Количество учителей – 84

Из них:

Имеющие категории – 77

Со стажем 5 лет – 3

Педагоги-мужчины – 5

Директор — Евлапьева Светлана Леонидовна

Зам. директора по учебной работе — Семеникова Светлана Леонидовна

Зам. директора по воспитательной работе — Будейко Наталья Павловна

Режим работы школы – 2 смены

Основные направления в работе

И используемые инновации –

Особенности системы воспитательной

Работы и традиции школы –

Детские общественные организации – БРСМ, БРПО

Задание 2.

Сведения об учащихся 3 «А» класса

Ф.И.О.

Успеваемость

(за последнюю четверть)

Поручения

Интересы, увлечения, участие в кружках, секциях, посещение художественной школы

1.

Бакунович Андрей Валерьевич

6-7

Каждый ученик выполняет поручения по очереди; староста в данном классе отсутствует; какие-либо поручения распределяет классный руководитель

Все ученики класса состоят в пионерской дружине

2.

Вавилова Вероника Артуровна

7-8

3.

Дайнеко Яна Евгеньевна

7-8

4.

Дорошко Елена Александровна

9-10

5.

Зайко Станислав Сергеевич

7-8

6.

Кваснов Денис Иванович

7-8

7.

Лазукевич Вячеслав Иванович

5-6

8.

Леонова Анастасия Дмитриевна

7-8

9.

Морозова Мария Владимировна

7-8

10.

Новиков Максим Сергеевич

7-8

11.

Поздняков Илья Александрович

5-6

12.

Рыдзевский Кирилл Алексеевич

3-4

13.

Степанов Владислав Алексеевич

7-8

14.

Творожкова Карина Владимировна

7-8

15.

Фоменок Диана Александровна

7-8

16.

Цед Егор Андреевич

7-8

17.

Чабан Мария Александровна

7-8

18.

Чернов Владислав Юрьевич

5-6

19.

Шатерник Глеб Игоревич

7-8

20.

Швед Евгений Павлович

5-6

21.

Щербин Анна Дмитриевна

7-8

Размещение учащихся на уроке

Первый ряд от окна Средний рядТретий ряд (около стены)

1 стол Зайко С. Дайнеко Я. 1 стол Чернов В. Дорошко Е. 1 стол Творожкова К. Цед Е.

2 стол Вавилова В. Швед Е. 2 стол Леонова А. Бокунович А. 2 стол Чабан М. Степанов В.

3 стол Фоминок Д. Новиков М. 3 стол Морозова М. Кваснов Д. 3 стол Шатерник Г. Щербин А.

4 стол Поздняков И. 4 стол Лазукевич В. Рыдзевский К.

Задание 3.

Расписание звонков

I смена II смена

8.00 – 8.45

8.55 – 9.40

10.00 – 10.45

11.05 – 11.50

12.00 – 12.45

12.55 – 13.40

14.00 – 14.45

14.55 – 15.40

15.50 – 16.35

16.45 – 17.30

17.40 – 18.25

Расписание уроков

Понедельник

(начало в 10.00, конец в 15.45)

Вторник

(начало в 14.00)

Среда

(начало в 14.00)

Четверг

(начало в 14.00)

Пятница

(начало в 13.00)

1.

2.

3.

4.

5.

Русская литература

Русский язык

Английский язык

Математика

ИЗО

Белорусская литература

Белорусский язык

Математика

Физкультура

Белорусский язык

Математика

Русский язык

Труд

Русская литература

Математика

Физкультура

Английский язык

Музыка

Человек и мир

Русский язык

Русская литература

Английский язык

Индивидуальный план работы

Психолого – педагогической практики в УО «СШ №16»

с 03.03.2014 по 15.03.2014

п/п

Содержание работы

Дата

Примечания

1

Инструктивно-методическое совещание. Знакомство с базой школы. Знакомство с целями и задачами педагогической практики. Знакомство с преподавателем и классом.

03.03.2014

2

Ознакомление с необходимой документацией. Составление индивидуального плана. Изучение расписания занятий 3 «А» класса. Наблюдение за классом и работой преподавателем.

04.03.2014

3

Посещение урока трудовое обучение, помощь преподавателю в проведение урока труда. Наблюдение за классом с целью составления характеристики.

05.03.2014

4

Посещение классного часа. Наблюдение за классом. Анализ урока. Подготовка к проведению классного часа. Изготовление наглядных пособий, раздаточного материала. Составление плана конспекта.

06.03.2014

5

Беседа с учителем о характеристике 3 «А» класса. Их успеваемости и их увлечениях.

07.03.2014

6

Посещение урока ИЗО, анализ проводимого урока.

Помощь классному руководителю в проведение урока. Проведения анализа урока.

10.03.2014

п/п

Содержание работы

Дата

Примечания



Страницы: Первая | 1 | 2 | 3 | Вперед → | Последняя | Весь текст




map