Социальные сети



Социальные сети

Социальные сети в настоящее время стали неотъемлемой частью жизни миллионов людей во всем мире. На сегодняшний день доступ к социальным сетям есть почти у 96% населения нашей планеты. Социальные сети можно использовать как инструмент для саморазвития. Здесь можно смотреть познавательные фильмы, слушать хорошую музыку, читать интересные книги, изучать иностранные языки. В социальных сетях созданы группы по интересам, в которых можно найти интересующую вас информацию.

Социальные сети – это площадка для развития бизнеса. Здесь можно прорекламировать свой интернет-магазин, студию веб-дизайна или рок-школу.

Огромное количество людей проводит массу времени на этих сайтах, общаясь со старыми друзьями и находя новых приятелей.

Опасность заключается в том, что виртуальное общение постепенно вытесняет реальное, становится преобладающим в жизни человека, и это уже минус. В особенности данная проблема касается детей и подростков. В социальной сети всё просто и безлико, напечатал сообщение, отправил его, получил ответ. Здесь отсутствуют мимика, движение, контакт глаз, нет реальных эмоций. Человек, который длительное время в сети, общается виртуально, отвыкает от простого человеческого общения, становится зависимым от компьютера и самой сети. Он теряет навык реального контакта с себе подобными в жизни, где без этого не обойтись.

Для некоторых людей посещение личной странички становится ежедневным обрядом, человек может несколько раз в течение дня заходить на персональную страницу в надежде увидеть там какие-то изменения. Другие стремятся добавить как можно больше «друзей» на спор или просто так. Соцсети становятся орудием для выпендриваний.Одни выставляют бесчисленные профессиональные фотографии, на которых они выглядят не хуже бредов питтов и анджелин джоли, дабы собрать бесчисленное количество «лайков» под фотографией.  Другие же крайне оперативно рассказывают в статусах, в каких респектабельных заведениях они на данный момент находятся, и насколько дорогие коктейли пьют. Фотография этих самых коктейлей обычно прилагается.Ну а третьи создают по пятьдесят фотоальбомов из серии «поездочка на мальдивы», дабы продемонстрировать широту своих путешественическо-материальных возможностей.

Вконтакте – самая популярная социальная сеть России. Второй по популярности сайт в Белоруссии, третий на Украине. Ежедневная аудитория сайта превышает 35 млн пользователей. Именно поэтому сайт имеет огромный рекламный потенциал. Для компаний сайт предлагает возможность создавать группы и публичные страницы, где можно сообщать новости, публиковать фотографии, видео и аудиозаписей. Facebook — самая крупная международная социальная сеть, которая объединяет более 955 млн пользователей на всей планете. Суточная активная аудитория в марте 2012 составила 526 млн человек. Однако Facebook уступает по популярности некоторым локальным социальным сетям. В России это «Вконтакте». Компании, зарегистрированные на Facebook, могут создавать собственные страницы, размещать новости.Одноклассники – социальная сеть, у которой 135 млн пользователей. Суточная аудитория – около 30 млн. Пользователи ресурса в среднем на 10-15 лет старше, чем аудитория «Вконтакте» и Facebook. Преимущественно это люди 25-55 лет. Twitter — микроблог, насчитывающий 230 млн пользователей, 50 из которых пользуются сервисом ежедневно. Свою страничку в Twitter имеют как компании, так и представители шоу-бизнеса, спорта и политики. Сервис позволяет делится новостями, идеями и фотографиями.Instagram – это фотосервис, позволяющий своим пользователям делиться снимками из жизни, пропущенными через художественные фильтры. Несмотря на то, что сервис был запущен только в октябре 2010 года, сегодня он имеет более 30 миллионов пользователей. Ежедневно на социальные сети через Instagram загружается более миллиарда фотографий.Мой мир – социальная сеть от mail.ru. Дает возможность создавать сообщество, вести блог, выкладывать фото, видео и аудиозаписи. Создать и раскрутить сообщество не сложно, но получить весомую отдачу затруднительно. Прежде всего из-за сравнительно небольшого размера аудитории. В соцсети зарегистрировано 40 млн профайлов, а суточная активность составляет 300 тысяч пользователей.Профессионалы.ru – социальная сеть профессионалов. Самая популярная деловая сеть в рунете. Отлично подходит для развития бизнеса, поиска работы, связей, рекламы своих услуг. Например, через «Профессионалы.ru» можно искать оптовых клиентов или партнеров по бизнесу, потому что основная аудитория этой социальной сети — это люди с высшим образованием, бизнесмены, маркетологи, владельцы компаний.

По мнению специалистов, в ближайшем будущем многие социальные сети утратят свою популярность.

Многие пользователи удаляют свои аккаунты из — за боязни возникновения зависимости от интернета. Наиболее известные социальные сети Facebook и Twitter теряют немалое количество своих пользователей.

Группа социологов провела опрос среди людей, удаливших свой аккаунт из социальной сети. Большая часть пользователей заявила, что они опасаются возникновения зависимости от интернета. Также, многие упрекают Facebook в том, что интерфейс сайта имеют тяжелую и нелогичную структуру, неудобную для пользователей. Реклама в новостной ленте является не менее важным фактором возникновения негативного мнения о социальных сетях.

У сервиса микроблогов Twitter возникла похожая проблема. За прошлый год множество знаменитостей по различным причинам удалили свои Twitter — аккаунты.




map