Листы индивидуальных достижений по ФГОС НОО



Лист индивидуальных достижений

учащегося 1 «А» класса

______________________________

за ____ четверть.

Чтение

Тип чтения

Виды ошибок

Темп

Выразите-льность

Понимание

Слог

Слог + слово

Целыми словами

Замена

Повторы

Ударение

Знаки препина-ния

Письмо

Недоразвитие зрительной памяти

Недоразвитие зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторной координации.

Недоразвитие моторных функций

Несформированность звуко-буквенного анализа

Недоразвитие регуляции и контроля деятельности.

Несоблюдение формы букв

Неверная траектория движения при написании элементов, букв, соединений

Неверное пространственное расположение элементов, их количество

Игнорирование рабочих линий, нарушения соотношения элементов

Несоблюдение строки в горизонтальном направлении (выход за «поля»)

Неустойчивый почерк (неровные штрихи, нарушена высоты, ширины, наклона букв)

Сильный нажим — тремор

Пропуск, замена, вставка, перестановка букв

Персеверация (застревание)

Обучение грамоте

Определение количества звуков в слове

Различение гласных и согласных

Различение твердости и мягкости согласных

Постановка ударения

Деление на слоги

Моделирование предложения в виде схемы

Математика

Написание цифр

Соотнесение количества предметов и числа

Сотнесение количества (больше, меньше, столько же)

Знание нумерации чисел в пределах 10

Пространственная ориентация (право-лево, верх-низ)

Пространственные представления (перед, за, между)






map